08 октябрь
Автор: Berserk40000

История игры Гвинт

История игры Гвинт

С первого взгляда стало видно явное отличие от других стендов, ведь здесь они раздавали лимитированные значки Witcher III, кроме того, на моём кресле лежала упаковка ещё не вышедшей на тот момент игры Гвинт. Благо, презентация игры началась только после того, как мой внутренний ребёнок чуточку утихомирился.


Как оказалось, Гвинт (внутриигровая карточная коллекционная игра) был создан за 3 дня командой из всего двух (!) программистов из CD Projekt Red. Рафалем Джафи, менеджером по развитию бизнеса и Дэмиеном Моньером главным геймплей-дизайнером.



Как всё зачиналось?

По заверениям разработчиков, в третьей части Ведьмака не планировалось никакого внутриигрового Гвинта, а как же Геральт проживёт без карточных игр, алкоголя и шлюх. Да, кости и прочие игры, представленные в первых частях разнообразили вселенную, добавив интересное времяпрепровождение (и средство заработка) для Геральта. Разработчики хотели придумать что-то, что стало бы ещё интереснее и глубже, с точки зрения увлечённости игроков и реалистичности вселенной. Они общались с десятками создателей карточных игр, но ни одна из них не вписывалась в ведьмачью тематику. Раздражённые, но полные решимости, они послали всё к чёрту и решили создать свою собственную игру, более того, со сцены действительно прозвучала фраза “fuck it, we’ll do it ourselves”. Адам Бадовски, глава CD Projekt Red, дал их затее зелёный свет при соблюдении нескольких условий. Сессия в игре должна занимать около 10 минут, быть несложной, но и не слишком простой и они должны были придумать концепцию за три дня или проект свернули бы.


Для этих двух отважных разработчиков, испытание поначалу выглядело чем-то невыполним, но они с ним справились и теперь мы имеем игру, которую называем каноничным Гвинтом. Они брали особенности разных западных карточных игр как например Netrunner, Neuroshima Hex и Condottiere. Всем понравились три главных столпа, на которых стоит Gwent – стратегия, блеф и пожертвование (взятое, кстати говоря, из вышеупомянутой Neuroshima Hex).
Через три дня у них была прототип сборной солянки, который они, затаив дыхание, отдали Адаму Бадовски. Он целых тридцать секунд молчал (да, для них это было «целых 30»), сказав, что задумка дельная и её стоит реализовать. Не будем рассказывать о том, что было позднее: бесчисленные переговоры, рисовка концепт-артов, шлифовка характеристик игры. Однако, в то время, у CD Projekt Red банально не хватало времени на выпуск сайд-проекта, отдельной карточной игры Гвинт, поэтому она была введена в Witcher III.



История игры Гвинт


Внезапная популярность
Как же были удивлены разработчики, когда узнали, что Гвинт стала одной из самых главных особенностей Ведьмака, которую восхвалял чуть ли не каждый. Все хотели больше полюбившейся карточной игры. И тогда, услышав мольбы игроков, команда начала разработку полноценной игры, предрекая пришествие мобильного приложения (которое лично я скачаю в первые же минуты его выхода). Они также объявили, что в свет выходят новые карты заклинаний и целая фракция Скеллиге, которую мы увидели в недавнем дополнении к третьей части, «Кровь и Вино».


Подытожив, следует сказать, что компания CD Projekt Red, как и всегда, может удивить нас. Мы с нетерпением ждём выход игры, чей бета-тест состоится уже 25 октября!


Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Похожие новости