Зачем Blizzard удаляют карты из Арены?

Зачем Blizzard удаляют карты из Арены?
Ответ на этот вопрос достаточно прост - дисбаланс. Если вы играли на арене больше 2 раз, то наверняка заметили, что Маги, Паладины и Разбойники часто доминируют, и фактически, имеют нечестное преимущество. Фанаты и профеcсиональные игроки уже давно об этом говорили, ситуация только ухудшилась с выходом последнего набора карт - Пробуждение Древних Богов. Но наконец, Blizzard решили вмешаться и немного сбалансировать классы, удаляя карты. Вот список всех карт, которые будут удалены:

Маг

Забытый факел
Снегочух
Безликий призыватель

Разбойник

Авто-брадобрей
Рыцарь Подгорода

Паладин

Без изменений

Шаман

Тотем жизни
Пыледемон
Сила тотемов
Исцеление предков
Огр-шаман
Говорящий с ветром

Чернокнижник

Голем Анимуса
Жертвенный договор
Проклятие Рафаама
Чутье на демонов
Крушитель из Бездны
Искательница Реликвария
Суккуб

Друид

Дикость
Ядовитые семена
Душа леса
Знак природы
Древо Жизни
Астральное единение

Воин

Командир Песни Войны
Усиление
Рывок
Прыгучий сюрикен
Метатель топоров
Буйство
Боевой молот огров

Охотник

Голодный канюк
Призыв питомца
Лесной волк
Выстрел кобры
На изготовку!
Ловушка с дротиками
Снайперский выстрел

Жрец

Взрыв разума
Теневой бомбардир
Колодец Света
Слово силы: Слава
Замешательство
Обращение
Внутренний огонь

Итак, думаю, все заметили, что Blizzard не удаляют никаких карт Паладина. То есть, Blizzard считают его стандартом баланса на Арене и все остальные классы должны соответствовать ему по силе. Карты Паладина достаточно разнообразны, предлагают разные тактики и хороший контроль для Арены, хотя можно поспорить, что некоторые карты Паладина слишком хороши для Арена, например - Хранитель Ульдамана.

Забытый факел даетМагу огромное количество контроля, так как это два заклинания по цене одной карты. А Безликий призыватель просто слишком ценная карта, за 6 маны дает вам около 8/8 по статам, при этом Безликий призыватель мог быть картой любого другого класса, он никак не привязан к Магу лором. И Снегочух, в контрасте, не такая уж хорошая карта, правда она предлагала отличную контр-тактику против Воинов. В общем это довольно сильный нерф, хотя у мага все равно остается Волна огня.

Разбойника тоже нерфят, Авто-брадобрей, как и Рыцарь Подгорода давали Разбойнику просто невероятное начало матча. Даже без своих комбо-эффектов, это 3/2 карты за 2 маны, что достаточно неплохо для Арены. По-моему, Разбойник все равно останется одним из ведущих классов на Арене, его сила героя и большое количество заклинаний с уроном и контролем слишком хороши.

Всем остальным классам удалили гораздо больше карт, но назвать это нерфом тяжело, наоборот - это баффы. У Шамана наконец убрали такие бесполезные карты, как Тотем жизни, Сила тотемов и Исцеление предков. Пыледемон слишком дорогая карта для Арены, а Огр-шаман и Говорящий с ветром требуют слишком много подготовки, а на Арене совсем другой темп игры.

У Чернокнижника убрали карты, которые сбрасывали другие карты. На Арене сбрасывать другие карты непозволительная роскошь, а строить колоду вокруг сбрасывания карт на Арене трудно, при этом карт с этими механиками настолько много, что хотя бы одна у вас будет. Также карты напрямую связанные с демонами, опять же, потому что вы тяжело набрать достаточно демонов на Арене. Ну и Проклятие Рафаама просто плохая карта.

У Друида та же история, просто плохие карты, которые не работают на Арене. Дикость - это просто дикость, Астральное единение бессмысленно, Душа леса требуют много ваших карт на столе, что на Арене тяжело, а Ядовитые семена - это просто ужасный контроль. А вот удаление Знака природы и Древа Жизни достаточно спорно, в частности Знак природы является очень "Друидской" картой, тут вам и выбор, и бафф.

У Воина убирают просто ужасные карты: Командир Песни Войны, Буйство, Усиление, Прыгучий сюрикен и Метатель топоров, все это комбо карты, то есть не подходят для Арены. Боевой молот огров просто плохое оружие по сравнению с другими. А вот Рывок могли и не убирать, так как он может играться с любым хорошим существом.

Из набора Охотника убирают карты полагающиеся на комбо со зверьми, а также просто плохую карту - Выстрел кобры. На изготовку! - это комбо карта и на Арене тяжело получить достаточно заклинаний, чтобы она оправдалась. Снайперский выстрел может показаться хорошим на Арене, но часто вы будете разочарованы, так как противник призвал Сквайра Аванграда или существо, у которого больше 4-х ХП.

Ну и наконец, у Жреца удалили просто плохие карты. Нет, ему не удалили все карты, просто самые худшие на Арене. Кстати, после выхода Вечеринки в Каражане, Очищение сразу удалили из Арены, поэтому не волнуйтесь об этом карте.

Если вы до сих пор не поняли, Blizzard не очень хотят нерфить сильные классы, они просто хотят дать возможность другим классам быть сильнее. Как удаление слабых карт поможет? Кто-то даже может сказать, почему просто не брать эти карты, вам же даются три на выбор. Ну, представьте - вы Чернокнижник и тут вам предлагают выбрать из Чутье на демонов, Жертвенный договор и Суккуб. Если вы не вышли из игры в этот момент - у вас стальные нервы. Проблема не просто в одной плохой карте, а в ситуациях, когда вы вынуждены взять одну плохую карту из 3 плохих. Затем, играя, вы ожидаете вытянуть на следующим ходу хороший ответ вашему сопернику, а вытягиваете Жертвенный договор. Удаление таких плохих карт даст Чернокнижникам возможность набрать больше сильных карт.

Эти изменения явно не сбалансируют Арену до конца, это лишь первый шаг. Многие сейчас говорят, что Арене нужна полная переработка, другая система составления колоды. Самое банальное - задать фиксированные количество карт по редкости, то есть каждая колода должны состоять из, например, 18 обычных карт, 8 редких карт, 3 эпических карт и 1 легендарной карты. Когда именно выйдет патч с изменением Арены - неизвестно.

В любом случае, я очень жду этих изменений, так как даже если они не сбалансируют Арену (скорее всего, они не сбалансируют Арену), они все равно активизируют сообщество игры, предоставят мотивацию для исследования новых тактик на Арене.
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Похожие новости