Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"

Наконец, наступило время посмотреть на все новые карты и проанализировать: какие из них хороши, могут ли они дополнить существующие колоды или же создать новые, а также изменят ли они хоть как-то настоящую мету. Начнем, пожалуй, с нейтральных карт, после них легче будет говорить о классовых картах и их комбинациях.

Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"
Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"
Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"
Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"

Давайте сразу поговорим о легендарных картах. Принц Малчезар, в принципе, неплохое существо, 5/6 за 5 маны, но 5 легендарных карт - это не самая лучшая идея. Такая карта может пригодиться колодам с контролем (больше карт = лучше), а также новичкам у которых еще нет сильных легендарных карт.

Барнс может быть очень полезен, но требует много везения. Мороуз, может предложить много выгоды, ведь он - бесплатная сила героя Паладина каждый ход, правда, он совсем не актуален против Воинов. Смотритель интересная карта, с правильной колодой - это 3 карты и 4/6 всего за 7 маны, но вот можно ли создать нормальную колоду с мурлоками, зверями и драконами? Не уверен, что Зверомаг и Зообот спасут ситуацию.

Ну и наконец - сам Хранитель Медив, его способность не новая, тем не менее невероятно полезная. Оружие Атиеш - это 1/3, который работает, как Камень призыва, поглощая одну прочность за каждый призыв. Совместно с другими картами на использование заклинаний, такими как Волшебная аномалия и Волшебный великан - Маги становятся еще сильнее.

А Книгозмей не так плох, как может показаться! Существо с 3-я атаки или меньше могут стоить от 1 до 4 маны, то есть за 6 маны вы призываете 3/6 и в большинстве случаев уничтожаете существо за 2-3 маны.

Воин

Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"

Несчастье шута может быть отличным выбором для контроля в комбинации с нейтральной картой - Иллюзионистка, получится 12 урона по существам противника + 4/3 существо за 8 маны. Портал: Стальгорн по сути является существом за 4 маны с боевым кличем - "дать вашему герою 4 брони", что не идеально, так как за 4 маны есть много плохих существ, можете посмотреть в нашем декбилдере. Портал: Стальгорн - это плохая замена Защитнице из Гоблинов и Гномов. Спасай короля! - это, как Спустить собак, только бесполезнее. Чисто теоретически она может замедлить противника на один - два хода, и еще она комбинируется с Усилением.

Разбойник

Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"

Я уже вижу эти колоды, с Эфириалом-торговцем, Пиратом-прайдохой, Торговцем из Подгорода, Воришкой и Нефарианом. Идея интересная, посмотрим в какие колоды впишется, так как на отдельную этого не хватит. Ну а Острая вилка - хорошее пополнение в оружейные колоды.

Шаман

Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"

Все эти карты части одной колоды - агро Шамана через силу заклинаний. Ну а почему бы и нет? Если не делать колоду ориентированную на использование заклинаний, то Портал: Водоворот не очень-то силен, сравните с Эльфийской лучницей, эффект почти тот же, но за 1-у ману.

Друид

Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"

Зверовод и Колдовской ворон очень сильны и открывают новые возможности для зверо-колод Друида. А Портал: Лунная поляна действительно хорош, хил на 6 и существо за 6 маны - это выгодно, ведь за 6 маны карты существ хорошие, за исключением лишь Падшего провидца и Болфа Таранного Щита

Чернокнижник

Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"

Посудный голем и Бес Малчезара - прекрасные дополнения к классическому Чернокнижнику с его сбросом карт. А Сим-Каражим! - странная карта, с одной стороны это 6/6 за 5 маны, но с другой, существа до 4-х ХП очень легко убиваются контролем.

Маг

Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"

Лакей Медива очень хорош, а Болтливая Книга бесполезна лишь на первый взгляд, эта карта отлично подходит для контроля, а также для того, чтобы вытянуть более дешевое заклинания для триггера способностей других ваших существ. Портал: Огненные Просторы - отличная карта, как и в случае с Портал: Лунная поляна, существа за 5 маны в большинстве случаев хорошие.

Паладин

Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"

Страж ночной погибели неплох для дракон Паладина, 4/5 за 3 маны. Белый конь очень хорош, так как потенциально это может быть хилом на 6-8 хп + выбор карты + существо 4/4 за 6 маны. А вот Портал: Луносвет плох, существа за 2 маны не так уж сильны.

Охотник

Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"

В принципе, Бабушка - это 4/3 за 2 маны, но карта очень медленная для Охотника, правда оба существа звери. Скрытая охотница и Фокус-котус - это замечательные карты для секрет Охотника. Забавно, все остальные классы получили заклинания и дополнительные эффекты для них, но только Охотник получил новый секрет против заклинаний.

Жрец

Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"Обзор всех новых карт из приключения "Вечеринка в Каражане"

Все надеялись, что новое приключение спасет Жреца, а не будет смеяться над ним. Серьезно, как это вообще могло получиться, Blizzard? Эти карты бесполезны. У всех остальных классов есть хотя-бы одна крутая карта, а Жрец теперь должен накладывать немоту на своих существ за 2 маны (!), чтобы взять карту.
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Похожие новости