Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  3. Twitter
  1. » » » » Нагиб-колода Монстров
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Нагиб-колода Монстров

2017-01-26T02:38:36+03:00 2017-01-26T02:38:36+03:00
Новичок
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 02:38, 26.01.2017
Только начал играть, сегодня взял 6 ранг, 15 уровень - но уже потихоньку втягиваюсь :)
В ладдере статистика 33 победы / 12 поражений / 1 ничья. На текущую минуту - 7512 место из 45000. Поражения были на старте - пытался играть на колоде Скеллиге на возвратах из сброса \ отбоя. И очень быстро понял, что для начала она годится если только в качестве совсем уж бюджетного варианта.
Сейчас же пересел на монстров на погоде и доволен - винрейт первого варианта был 60-70%, винрейт 2-го варианта - 90-95%. Первый вариант - еще можно назвать более-менее бюджетным, но второй - довольно затратный. Мы пока у нас не прикрутили калькуляцию обрывков при составлении колоды. но скоро появится.
Итак, о чем же речь?

1 вариант колоды Монстров на погоде - http://igrovesti.ru/gwent/9
Как играть:
В руке на начало игры оставляйте 1 Всадника Дикой Охоты + Гром. Берем первый раунд 2 картами или заставляем выкинуть ремувалы - тот же свайп, он же На куски. На 2й раунд остается обычный или бафнутый Всадник. Если 1й раунд остался за нами - выкладываемся во 2м. Разгоняемся на Древних Туманниках, оставляем ливень - Водную бабу - на самый конец, Утопцами утаскиваем неугодных на дно :)

Видео 1 варианта + модификации
https://player.twitch.tv/?video=v117109937

2 вариант колоды Монстров на погоде - http://igrovesti.ru/gwent/12
Бюджетностью тут не пахнет, но! Отличный винрейт, если не хотите донатить - бочки легко фармятся в обычной игре 1м вариантом монстров.
Как играть:
Начало аналогично 1му варианту, но дальше начинается очень хорошая вариабельность - можно играть через Сару, можно через тех же Древних Туманников. Гром остается для бафа Всадников Дикой Охоты, На куски - хорошее АОЕ для зачистки после эффекта погоды. Двимеритовые Кандалы - "успокаивать" разогнанные юниты, если эффекты погоды закончились или есть чуйка, что вражеский разогнанный отряд сейчас будет скопирован.
При игре через Сару - важно не наткнуться на ремувал в самом начале, когда у нее 3 силы. Всего у нас 10 погодных эффектов, Сару максимально можем разогнать до 33 силы (3+3*10). Если игра затягивается - также разгоняются Древние Туманники. 
Выброс Адреналина - для Сары или разогнанного Древнего Туманника - в следующем раунде получим +2 юнита (если, конечно, абилка Монстров не выбрала Туманника). 

И ниже видео ладдера на этой колоде (+открытие бочек в самом начале).
https://player.twitch.tv/?video=v117109937

И, естественно, фоловьте наш канал на Твитче - https://www.twitch.tv/igrovesti/

Последний раз редактировал dronos 02:45, 26.01.2017
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Чат

    • Полужирный
    • Наклонный
    • Подчеркнутый
    • Зачеркнутый
    • |
    • Смайлы
    • Ссылка
    • Изображение
    • Цитата

    Последние темы

    1. Нагиб-колода Монстров
      Автор: dronos 02:38, 26.01.2017
    2. Legion TD 2
      Автор: mad_xoma 13:52, 29.08.2016
    3. Декбилдер
      Автор: dronos 22:03, 19.07.2016