Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  3. Twitter
  1. » » » Платные моды в Dota 2
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Платные моды в Dota 2

2016-03-16T23:45:03+03:00 2016-03-16T23:45:03+03:00
Новичок
  1. Офлайн
  2. Главные редакторы
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:45, 16.03.2016
Valve снова хотят добавить платные моды, но в этот раз в Dota 2. Платными будут кастомные игровые режимы и карты, созданные игроками. Ну, не совсем платные, скорее теперь карты могут быть free-to-play с премиум-подпиской на 30 дней. То есть, никто у вас карты не заберет и сделать их полностью платными никто не сможет, а за премиум вы будете получать небольшой бонус в игре, который, по словам самих Valve, тоже должен быть в рамках разумного. Первой такой платной картой станет «Roshpit Champions», популярная кооперативная ПвЕ карта на 4-х игроков. Премиум на этой карте даст вам повышенный шанс выпадения редких предметов (имеются ввиду артефакты внутри игрового режима) и увеличение получаемого опыта. Эти баффы, кстати, распространяются и на всех союзников, даже если у них нет премиума. В свете того, что происходило ранее с этим концептом, Valve решили сразу все пояснить и ответить на все возможные вопросы, поэтому они дали интервью журналу PC Gamer. Перевод этого интервью можете прочитать ниже:

PC Gamer: С точки зрения компании и команды Dota 2, зачем вы решили принять это решение?

Valve: Как компания, мы сами когда-то были всего лишь моддерами. Мы верим, что сообщество моддеров ответственно за многие уникальные геймплейные идеи, которые мы сейчас так любим, очевидный пример – это сама Dota. Когда мы улучшали инструменты для создания кастомных игр для Dota 2, мы видели все больше интересных вещей, исходивших от этого сообщества, и мы стали невольно задаваться вопросом: в чем разница между создателем кастомных игр и любым другим разработчиком в Steam?

Они оба создают новый игровой опыт. Оба часто начинают работу используя уже существующий код и материалы, будь это инструменты для создания кастомных игр в Dota или сообщества разработчиков Unity/Unreal. У обоих схожие препятствия в дизайне, исполнении, получении внимания, общении с собственным сообществом и так далее.

Мы думаем, что если создатель кастомной игры сделал игру, которая нравится многим людям, то он должен быть вознагражден за нее.

PC Gamer: Если спрашивать прямо, то в чем разница между этой инициативой и решением ввести платные моды в Skyrim, решением, которое позже было отменено.

Valve: Мы многое узнали из отзывов сообщества о платных модах в Skyrim. На поверхности может показаться, что все тоже самое, но система с кастомными играми отличается. Есть очень важные детали о том, как это будет работать, и мы можем пройтись по самым важным и волнительным для сообщества, чтобы вы поняли, как для нас важно их мнение.

Многие в сообществе думают, что платные моды – это конец для бесплатного контента. В этой, новой системе только малая часть игр сможет продавать пропуски, но даже эти игры останутся бесплатными для загрузки, а специальные Пропуски Кастомных Игр – это опциональные дополнения.

Также многие в сообществе волнуются о контроле качества и о стоимости модов. До этого ничего не останавливало моддера от того, чтобы просить 10$ за корректировку пары строчек в коде. Мы будем внимательно отбирать какие кастомные игры смогут продавать эти премикм-пропуски, выбирая из тех, которые уже являются достаточно крупными модами с большим сообществом. Также сообщество волновалось о потенциально краденом контенте в платных модах. Команда разработки Dota решила эту проблему, любой контент, не защищенный авторскими правами – подходит.

Другая проблема – это постоянная поддержка. Что если кто-то сделал хорошую игру, но затем перестал ее поддерживать? Факт в том, что кастомным играм нужна постоянная поддержка со стороны создателя, как для добавления нового контента, так и для адаптации мода к изменениям в базовой игре. Мы думаем, что это очень важно, чтобы разработчик хотел развить большое сообщество вокруг своих игр. В результате мы решили сделать премиум-пропуски временными, они длятся 30 дней. Такая система позволяет пользователям поддерживать игру со временем. Также система будет подчиняться стандартам системы возвратов в Steam, чтобы убедиться, что каждый пользователь был действительно удовлетворен после покупки пропуска.

Также сообщество волнуется о честности дележа прибыли между моддерами и издателями базовой игры. Если вернуться к мысли о том, что моддер мало чем отличается от любого разработчика в Steam, то было бы честно использовать те же стандарты, что и для обычных разработчиков в Steam.

PC Gamer: Вопрос к ChalkyBrush (Создателю "Roshpit Champions"). Что это все значит для тебя, как для разработчика? Это изменит твои отношения с игроками?

Ryan 'ChalkyBrush' Racioppo: В основном, мои отношения с игроками останутся прежними. Я всегда относился к игрокам с уважением и спокойно воспринимал даже нечестную критику, и я никогда не затыкал чужое мнение. Однако, так как теперь формально я буду что-то обязан премиум-игрокам, перед ними у меня гораздо большая ответственность за обновления и починку игры.

Эти месячные пропуска позволяют игрокам мотивировать меня к работе, которую они хотят, то есть дополнительный контент и починка багов. Если игроку не понравилось количество контента, вышедшее в одном месяце, он может просто не купить пропуск, чтобы это показать. Игроки теперь смогут голосовать, если я увижу падение в продажах – я буду знать, что игра идет не в нужном направлении.

PC Gamer: Пропуска (Custom Game Passes) будут продаваться через Steam или через клиент Dota 2?

Valve: Пропуск будет обычным предметом в магазине Dota 2, и будет продаваться через клиент Dota 2. На странице мода в Steam также будет кнопка для покупки. Пропуски в Roshpit Champions будут стоить 1$.

PC Gamer: Пропуски будут давать только дополнительные функции, или же пропуски могут давать доступ к самой игре?

Valve: Пропуски существуют только для дополнительного контента и их будут продавать только моды доказавшие свою стоимость среди фанатов.

ChalkyBrush: В случае Roshpit Champions, контент всей игры будет полностью доступен для тех, кто играет бесплатно. Премиум-пропуск предлагает следующие преимщуества:

  • Увеличенное количество слотов персонажей (4 -> 12)
  • Увеличенное место в хранилище (6 -> 24 слота)
  • Увеличение шанса нахождения редких предметов на 50% и получения опыта на 10%, которые можно совмещать с другими игроками в команде. 

Бесплатные игроки все еще могут иметь 4 персонажа и могут достигнуть того же уровня, что и премиум игроки, и исследовать такой же контент. Бесплатные игроки получают бонус к EXP и шансу найти редкий предмет от премиум игроков в их группе.

PC Gamer: Как команда разработки Dota 2 будет решать достойна ли игра шанса продавать пропуски?

Valve: Мы будем рассматривать каждую игру в отдельности, когда дело будет касаться продажи пропусков. Мы будем смотреть на то, насколько игра успешна в том, чтобы предлагать игрокам постоянно обновляемый контент.

PC Gamer: Насколько много общения будет между создателями модов и Valve?

Valve: Мы очень близко работаем со многими моддерами уже сегодня, предоставляем поддержку API, вместе отслеживаем баги и получаем от них отзывы о том, в каком направлении мы должны развивать наше сообщество кастомных игр. Мы ожидаем продолжения общения со всеми создателями кастомных игр, вне зависимости от того хотят ли они продавать пропуски или нет.

ChalkyBrush:
Пока что Valve мне очень сильно помогали. Я думаю это еще и ответственность моддеров, быть скромными в своих запросах и вопросах.

PC Gamer: Будет ли Valve заниматься контролем качества или это будет сделано как-то по-другому, например, через голосование сообщества, как Steam Greenlight?

Valve: Сообщество будет голосовать естественным образом, решая какой игре посвятить свое время и энергию – у нас довольно хорошие данные по этому поводу. Эти данные будут использоваться как своего рода фильтр, только игры достаточно успешные в предоставлении контента активному сообществу получат предложение продавать пропуска.

ChalkyBrush: Valve возьмет на себя ответственность за контроль качества премиума в кастомных играх. Это, конечно, будет тяжело, контролировать все игры, когда их станет больше. Поэтому, я думаю, что здесь нужна какая-то система где курировать будет само сообщество, возможно система обзоров как в магазине Steam.

PC Gamer: Есть ли ограничения для моддеров в отношении «pay-to-win» систем и агрессивных монетизирующих механик, типа полосок энергии и т.п.?

Valve: Если мы увидим, как игровые разработчики делают награду за покупку пропуска враждебной к бесплатным игрокам этой кастомной игры, мы будем работать с разработчиками, чтобы исправить их дизайн. Если необходимо мы удалим возможность игры продавать пропуски. Но мы думаем, что вряд ли моддеры, которые успешно создали и поддерживали высококачественную кастомную игру, захотят разрушить и свою игру, и ее сообщество таким способом.

ChalkyBrush: Я надеюсь на это. Я бы не хотел, чтобы кастомные игры опустились до уровня жадности мобильных игр. Даже к своей игре у меня высокие стандарты и я хотел бы увидеть, как и другие игры последуют моему примеру.

PC Gamer: Какой уровень технической поддержки Valve ожидает увидеть от создателей продающих пропуски? Как помощь будет оказана, и какие меры будут приняты, если создатели не будут считаться со стандартами Valve.

Valve: Мы думаем, что у моддеров будет достаточно мотивации, чтобы предоставить качественную техническую поддержку своим покупателям. Покупатель платит, чтобы поддержать создателя, раз в месяц, поэтому ему будет очень легко перестать его поддерживать уже в следующем месяце.

ChalkyBrush: Как сказано выше, определенный уровень профессионализма ожидается от создателей кастомных игр, которые продают пропуска. Наверное, самый эффективный способ решить эту проблему – это обзоры. Хотя это ставит моддеров под удар, я думаю, что у Valve должна быть возможность остановить продажу пропусков игры в любой момент, если она не будет соответствовать стандартам качества. Пока игроки довольны и продажи происходят, Valve нет причин останавливать продажу пропусков.

PC Gamer: Можно ли будет вернуть пропуск в случае если покупатель был не удовлетворён?

Valve: Да, пропуска можно вернуть. У игроков есть 48 часов после покупки, чтобы опробовать соответствующую игру и понять, не хотите ли вы ее вернуть.


Заметка редактора: Честно говоря, в этот раз все выглядит куда лучше, чем с платными модами для Skyrim. Valve будут жестоко все контролировать и уравнивать моддеров с обычными разработчиками. Теперь покупка опциональна и как игра, так и поддержка игры должны соответствовать определенным стандартам. В общем, все основные проблемы были решены. 

Оригинал интервью можете почитать на PCGamer.com

Последний раз редактировал PaqpuK 23:48, 16.03.2016
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Чат

    • Полужирный
    • Наклонный
    • Подчеркнутый
    • Зачеркнутый
    • |
    • Смайлы
    • Ссылка
    • Изображение
    • Цитата

    Последние темы

    1. Новичку League of Legends
      Автор: Patsan 15:46, 19.01.2018
    2. Нагиб-колода Монстров
      Автор: dronos 02:38, 26.01.2017
    3. Legion TD 2
      Автор: mad_xoma 13:52, 29.08.2016