Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  3. Twitter
  1. » » » Project Genom в Steam
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Project Genom в Steam

2015-07-09T00:51:56+03:00 2015-07-09T00:51:56+03:00
Новичок
  1. Офлайн
  2. Главные редакторы
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:51, 09.07.2015
Прикрепленная картинка


В Steam GreenLight вышла игра Project Genom. Хотелось бы не просто так взять и проголосовать: "ладно пусть будет в стиме и забудем об этом" или "да ну её".  Давайте разберём: нужно голосовать ЗА или ПРОТИВ. Мы писали уже о ней и всё, что говорят разработчики - это уникальность, уникальность и ещё раз уникальность. Теперь по факту:


1 - Сюжет о том, как люди истощили свою планету и пошли искать новую, но там, о боже мой, им не дают это сделать злые инопланетяне. Пока что, ничего особенного и нового.

2 - Мы путешествуем между планетами. Вау! Где же я ещё смогу такое сделать? Точно не No man's Sky, Star Wars: The Old Republic.

3 - C помощью большого количества оружия вы можете создать своего уникального персонажа. Слышу такое на каждом шагу, про каждый шутер. Все обещают и ни разу не сбылось. Клинки, пистолеты, дробовики, турели, снайперки, штурмовики, новейшие образцы экипировки и многое другое, Знаете, что? WarFrame, там есть всё это и даже больше. И лук, и снайперка, и кинжалы разных видов и форм, и вот там точно броня выглядит необычно.

4 - В игре нет правильных решений, вы сами влияете на сюжет. Опять же, это можно встретить во многих RPG и сюжетных играх.  

5 - В игре до сих пор нет многих анимаций, даже анимации смерти противников, серьёзно они просто исчезают. Хотя, разработчики сказали, что потом это всё добавят. Когда потом? Когда мы Half Life 5 будем ждать? Попрошу обратить внимание на первое видео 4:23-25; 4.49.  Кому нужны анимации смерти, главное грибочки красиво нарисовать. 

6 - Также в игре отсутствует damage feedback, то есть, при выстреле на расстоянии, мы не понимаем наносится противнику урон или нет.

7 - Также нам долго объясняют механики и говорят об этом, как о чем-то необычном. Хотя всё это абсолютно обычная вещь и всё это должны узнавать игроки, в ходе игры, а не из слишком подробного видео. У меня такое ощущение, что я уже прошла игру.

8 - Кстати, почему на протяжении всего первого видео персонажу практически не наноситься урон с дальних дистанций? А на 4:23, по кому стреляет этот человек? В то время когда наш "герой" стоит прямо перед его носом?

9 - Во втором видео, рассказывают преимущественно о броне. Надев экзоскелет мы можем надеть большую механическую руку на 1:05. Экзоскелеты есть для дальних и ближних манипуляторов. Многие из них выглядят заманчиво, так что, если они будут хорошо работать, действительно будут полезными, разнообразными и игрокам действительно придётся их продумывать и комбинировать, то это придаст интерес игре и уникальности.

10 - Транспорт тоже обещают сделать уникальным и разнообразным, каждый для своих целей, быстрый, бронированный, летающий и так далее. Выглядят некоторые модели не плохо, но не могу ничего сказать, плохие они или нет, так как нужно дождаться хотя бы выхода игры. Просто может получиться так, что в игре удобно будет пользоваться лишь одним видом транспорта и всё. И не нужно никаких заморочек по его смене.

11 - В игре присутствует система крафта, сказали, что ни один ресурс не будет добыт зря. На сколько это правда и на сколько она будет полезна, можно будет сказать только по факту выхода игры.

12 - Самое главное из этого всего то, в каком состоянии будет игра продаваться. Я имею в виду, будет ли она продаваться в раннем доступе, присутствие доната и так далее. Скорее всего в раннем доступе разработчики соберут прибыль и постепенно забьют на разработку игры. По их словам, в будущем планируется перевод игры на freetoplay, но донат никаким образом не будет влиять на прокачку, силу и так далее, а будет лишь косметическим. Мы хотели задать разработчикам игры несколько вопросов, но они нам не ответили, к сожалению. 





Самая главная проблема этих разработчиков в том, что они хотят ввести много фишек за один - два года и с бюджетом в кофе и две булочки. Чтобы не быть голословной, вот к примеру Destiny, отличный шутер, со своими фишками (RPG, подземелья). НО! Разрабатывался он практически лет пять и за 500 млн. Другой пример Ark Survival: Evolved, которая сейчас является практически идеалом в своём жанре. В ней также есть свои классные фишки (динозавры, выживание, развитие оружия), но она такая багованая, разработчики до сих пор её чинят. Я хочу сказать, что Neuronhaze внедряют слишком много вещей сразу, тем самым распыляясь и таким образом многие детали (причем базовые) не дорабатываются, и это уже может стать большим минусом игры Project Genom.

Но, игра ещё не вышла, у них есть время, чтобы исправить многие недочеты и научиться меньше говорить и показывать в геймплейных роликах, то, что нужно, а не описывать всё подряд. Будем надеяться, что игра получиться хорошей и качественной. Хотите ли вы видеть эту игру в Steam решать, только вам, вот здесь. На официальном сайте вы можете подписаться на бета-тестирование. Надеюсь, эта статья чем-то помогла вам.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Чат

    • Полужирный
    • Наклонный
    • Подчеркнутый
    • Зачеркнутый
    • |
    • Смайлы
    • Ссылка
    • Изображение
    • Цитата

    Последние темы

    1. Новичку League of Legends
      Автор: Patsan 15:46, 19.01.2018
    2. Нагиб-колода Монстров
      Автор: dronos 02:38, 26.01.2017
    3. Legion TD 2
      Автор: mad_xoma 13:52, 29.08.2016